полезно посмотреть

очень интересно

суббота, 5 марта 2011 г.

Интернет-шопы. Мифы и реальность


Прогресс не стоит на месте и современные телекомуникационные технологии стали обыденностью. Уже являются нормой заказы через интернет на круглые суммы. Ведь интернет-магазин не владея торговой площадью и не платя за нее аренду и имея небольшой штат персонала гипотетичиски может снижать наценку и вы можете купить товар дешевле и сэкономить приличную сумму денег.

Миф первый. Там есть все
Искал определенный редкий товар. Нашел его в интернет-магазине, где огромный выбор товаров и низкие цены. Звоню. Долгое ожидание. Ответ: нет вы знаете, этот товар отсутствует.

Звоню во второй магазин. Долгое ожидание. Ответ такой же как и в первом.

При этом статус в обоих магазинах у этого товара стоял в наличии на складе.

В итоге пошел в обычный, нормальный магазин и купил там эту вещь, правда на 25 процентов дороже по сравнению с ценами указанными в интернете.


Миф второй. Доставка
Покупал себе для дома большой телевизор. Перерыл кучи форумов, выбрал оптимальные для себя модели. Определился так сказать.

Телевизор стоил достаточно дорого, дай думаю поищу в интернете, авось дешевле выйдет.

Заказываю в интернет-магазине. Спросили все данные, договорились. Сижу дома, жду когда привезут. Сижу-сижу. Вечером уже звоню им. Оказывается, что товар не был откуда то доставлен и мне никто не позвонил, предупредить что поставка срывается. Ладно, думаю, накладки бывают. Однако, с этим магазином решил дел не иметь.

Залезаю на следующий день к ним на сайт, цена на телевизор увеличалась на тысячу рублей.

Заказываю в другом интернет-магазине. Опять сижу в выходной дома, жду когда привезут. Наученный горьким опытом, звоню им уже днем, в районе 3-4-х дня, привезут мол вечером. Сижу опять жду. Звоню уже вечером. Тут у них ломается машина. Я спрашиваю: хорошо, у вас сломалась машина, но вы мне привезете сегодня телевизор? И если привезете, то во сколько?

Оператор что-то мычит.

Спрашиваю насчет завтрашнего дня.

Оператор опять что-то мычит.

И тут я понимаю, что никакая машина не ломалась, у них нет просто этого товара и они ... мне мозги. А я трачу на это еще свой выходной и это уже второй раз.

Мягко говоря: взбешен. Складываю на них все маты по телефону и даю себе слова никогда больше ничего не заказывать в интернете.

Телевизор в итоге купил в обычном магазине, съездил, посмотрел, выбрал что понравилось, да и купил сразу.

Миф третий. Отзывы о работе интернет-магазина
Человек до сих пор относится к покупке "кота в мешке" с опаской. Поэтому, он старается разузнать что-то о том интернет магазине где он покупает. И он ищет отзывы. И вот тут начинается самое интересное.

На яндекс-маркете об этих фирмах были положительные отзывы, мол нормальные конторы и хорошо работают. Я этому поверил, раз у других людей все нормально прошло, значит и у меня меньше шансов напороться на что-то нехорошее.

Однако, когда я стал оставлять уже на собственно личном опыте отзывы об работе этих фирм на Яндекс-маркет, то обнаружил что они просто-напросто не публикуются. Так вот.

Так что и отзывам об их работе доверять не стоит, ибо процентов 70-80 из них написаны владельцами этих контор, да и негативные отзывы об их работе частенько не публикуют.

Комментариев нет: