полезно посмотреть

очень интересно

суббота, 12 марта 2011 г.

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ САЙТ

После создания сайта web-мастер как правило задумывается над вопросом - где взять посетителей? Вопрос понятный, ведь сайт без посетителей все равно что супермаркет в лесу...



Можно отметить на мой взгляд два основных момента в этой области: собственно раскрутка сайта в поисковых системах и контекстная реклама. Давайте коротко рассмотрим их преимущества и недостатки.



Ракрутка сайта в поисковых системах. Требует тщательной подготовки самого сайта еще ДО его создания. также тщательное тематическое исследование - собственно по какому запросу будем продвигать.



После того как с запросом все ясно - можно приступать к самой раскрутке: применить целый комплекс мер для того чтобы поисковые системы "зауважали" ваш сайт и начали показывать его на первых местах по этим самым запросам.



Это можно назвать результатом: если запрос был выбран правильно, на сайт пойдут посетители. Тем больше - чем более высокочастотным является сам запрос. Вроде бы все хорошо, но своя ложка дегтя есть - и не одна...



Первая - это время. Для вновь созданного сайта существуют проблемы при продвижении в поисковых системах. особенно в случае коммерческих запросов. Поисковики накладывают фильтр (на сленге оптимизаторов это называется "песочница"). Фильтр снимается по мере роста трастовости сайта, его времени пребывания в сети ну и других факторов.



Нередко, чтобы выйти в ТОР по какому либо конкурентому запросу для молодого сайта нужен период в 6 и более месяцев. Теперь вторая ложка - как это сделать? Поручить всю работу специалисту - получиться немалая сумма. Делать самому - если нет опыта и знаний то можно не только не получить результата, но и сайт загубить.



Контекстная реклама. Положительный момент - начинает работать сразу же! То есть: создали рекламную компанию - положили на счет деньги - запустили - и пошли посетители. Хотите спросить про ложки с дегтем? Отвечу конечно...



Первая: деньги. Вторая - тоже деньги. В первом случае я имею ввиду, что составить грамотно рекламную компанию новичок сможет только приобретя некоторый опыт. А пока это случиться, он будет тратить деньги - свои.



Во втором случае я имею ввиду что контекстная реклама требует постоянного денежного вложения. Есть деньги на счету - есть посетители. Нет - значит нет... То есть постоянный расход.



Теперь подведем итоги. Какая реклама будет правльной для сайта: поисковое продвижение или контекстная? Правльно будет применить в комплексе эти два способа. И первое что необходимо это распределить бюджет. Я бы порекомендовал такую схему.



В самом начале выделить 50% рекламного бюджета на контекстную рекламу и 50% - на раскрутку. При этом контекстная реклама начнет работать сразу же и сайт начнет приносить доход. Например начнеться продаваться ваш товар. Вы начинаете получать первый доход.



Вторая половина суммы позволит сайту начинать свое продвижение в поисковых ситемах. Доход от сайта в первое время рекомендуется направлять именно на поисковое продвижение. Это обеспечит сайту рост позиций и получение посетителей с поисковых систем.



По мере роста позиций, число посетителей с поисковых систем будет расти и можно уменьшать бюджет на контекстную рекламу. И в конечном итоге ее можно будет исключить полностью и использовать только в случае проведения каких либо рекламных компаний.

Комментариев нет: