Блог для новичков интернет бизнеса. Заработок в интернете является одной из самых популярных тем для пользователей интернета. Сколько же можно заработать на сайте ? Ответ на этот и многие другие вопросы можно найти на сайте :Новичок Е-бизнеса:
полезно посмотреть
очень интересно
суббота, 5 марта 2011 г.
Интернет-шопы. Мифы и реальность
Прогресс не стоит на месте и современные телекомуникационные технологии стали обыденностью. Уже являются нормой заказы через интернет на круглые суммы. Ведь интернет-магазин не владея торговой площадью и не платя за нее аренду и имея небольшой штат персонала гипотетичиски может снижать наценку и вы можете купить товар дешевле и сэкономить приличную сумму денег.
Миф первый. Там есть все
Искал определенный редкий товар. Нашел его в интернет-магазине, где огромный выбор товаров и низкие цены. Звоню. Долгое ожидание. Ответ: нет вы знаете, этот товар отсутствует.
Звоню во второй магазин. Долгое ожидание. Ответ такой же как и в первом.
При этом статус в обоих магазинах у этого товара стоял в наличии на складе.
В итоге пошел в обычный, нормальный магазин и купил там эту вещь, правда на 25 процентов дороже по сравнению с ценами указанными в интернете.
Миф второй. Доставка
Покупал себе для дома большой телевизор. Перерыл кучи форумов, выбрал оптимальные для себя модели. Определился так сказать.
Телевизор стоил достаточно дорого, дай думаю поищу в интернете, авось дешевле выйдет.
Заказываю в интернет-магазине. Спросили все данные, договорились. Сижу дома, жду когда привезут. Сижу-сижу. Вечером уже звоню им. Оказывается, что товар не был откуда то доставлен и мне никто не позвонил, предупредить что поставка срывается. Ладно, думаю, накладки бывают. Однако, с этим магазином решил дел не иметь.
Залезаю на следующий день к ним на сайт, цена на телевизор увеличалась на тысячу рублей.
Заказываю в другом интернет-магазине. Опять сижу в выходной дома, жду когда привезут. Наученный горьким опытом, звоню им уже днем, в районе 3-4-х дня, привезут мол вечером. Сижу опять жду. Звоню уже вечером. Тут у них ломается машина. Я спрашиваю: хорошо, у вас сломалась машина, но вы мне привезете сегодня телевизор? И если привезете, то во сколько?
Оператор что-то мычит.
Спрашиваю насчет завтрашнего дня.
Оператор опять что-то мычит.
И тут я понимаю, что никакая машина не ломалась, у них нет просто этого товара и они ... мне мозги. А я трачу на это еще свой выходной и это уже второй раз.
Мягко говоря: взбешен. Складываю на них все маты по телефону и даю себе слова никогда больше ничего не заказывать в интернете.
Телевизор в итоге купил в обычном магазине, съездил, посмотрел, выбрал что понравилось, да и купил сразу.
Миф третий. Отзывы о работе интернет-магазина
Человек до сих пор относится к покупке "кота в мешке" с опаской. Поэтому, он старается разузнать что-то о том интернет магазине где он покупает. И он ищет отзывы. И вот тут начинается самое интересное.
На яндекс-маркете об этих фирмах были положительные отзывы, мол нормальные конторы и хорошо работают. Я этому поверил, раз у других людей все нормально прошло, значит и у меня меньше шансов напороться на что-то нехорошее.
Однако, когда я стал оставлять уже на собственно личном опыте отзывы об работе этих фирм на Яндекс-маркет, то обнаружил что они просто-напросто не публикуются. Так вот.
Так что и отзывам об их работе доверять не стоит, ибо процентов 70-80 из них написаны владельцами этих контор, да и негативные отзывы об их работе частенько не публикуют.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий