полезно посмотреть

очень интересно

пятница, 4 декабря 2015 г.

Как заработать 400 рублей в день на SEOSPRINT

Каждый человек в своей жизни когда-то задумывался о том, можно ли заработать деньги в сети Интернет. Но не многие люди знают, что это возможно. Некоторые попадались на простой развод, где их кормили обещаниями, некоторые вкладывали свои деньги, где они и оставались, а некоторые начинали работать, но выводили по 5 рублей в месяц и тоже все бросали. 

Сегодня, я хотел бы Вам рассказать свою историю, как я начал зарабатывать в сети интернет.
Все произошло где-то 4 года назад. Я, как и многие люди, решил сам разобраться, как можно зарабатывать на различных сайтах. Тогда я только читал не понятные слова (такие как буксы, рефералы, рефбек и тому подобное) что приводило меня в ужас. Спустя две недели я заработал всего лишь 3.64 рубля. Потом я бросил это дело, подумав, что все это не для меня.

Примерно 2 месяца назад, я встретил интересную статью о сайте SeoSprint, где описывался интересный способ заработка. Тогда я спросил у себя: «Если я тогда смог заработать 3 рубля без каких-либо знаний о заработке, то почему бы не попробовать сейчас, когда я знаю на много больше ?»
На свое удивление, после регистрации, я заработал свои первые 100 рублей на протяжении дня. Потом я задал себе вопрос: «Смогу ли я заработать еще больше ?». Прошло примерно два месяца со дня моей регистрации, и сегодня я зарабатываю около 400 рублей в день, и с каждым днем стремлюсь к большему.

Теперь, я хотел бы и Вам рассказать, как можно их заработать на SeoSprint отзывы.

Для начала нужно зарегистрироваться на Буксе, где Вы и будете зарабатывать деньги. Этот букс называется SeoSprint и его можно найти в любом поисковике, или просто перейдя по ссылке seosprint.net.

Вот так вот выглядит главная страница этого Букса

Теперь переходим к регистрации. Нажимаем на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу и заполняем указанные данные. В поле ID партнера вводите 5784172 , но если вы перешли по реферальной ссылке, то он выбирается автоматически. После этого, вам нужно пройти небольшой тест. Сайт хочет понять, что Вы ознакомились с правилами его использования. Тест не сложный и много времени не заберет.

Когда Вы уже зашли на свою страницу – нужно поменять свой статус «Прохожий» на «Рабочий». Для этого переходим в «Мои личные данные» и заполняем всю информацию, в особенности привязываем страницу к номеру мобильного телефон. Когда введете свой номер, Вам придет СМС сообщение, с подтверждающим номером. Сообщение бесплатное от любого оператора Вашей страны.
Когда статус был изменен – можно приступать к заработку денег.

На сайте SeoSprint есть 5 видов заработка денег: серфинг сайтов, чтение писем, прохождение тестов, выполнение заданий и рефералы. 

1. Серфинг сайтов – это простой просмотр сайтов, за который Вам платят деньги. Здесь платят минимальные суммы, так как Вы ничего не делаете, просто просматриваете сайт, а по истечении времени нужно ввести капчу. Деньги приходят мгновенно. Не рекомендую терять время на этом виде заработка.

2. Чтение писем – это тот же просмотр сайтов, только перед этим Вам нужно еще ответить на один вопрос, ответ на который можно найти в письме на этой же странице. За чтение писем платят немного больше чем предыдущее задание. Аналогично первому способу из за низкой оплаты не теряйте время зря.

3. Прохождение тестов. Вам открывается две страницы: на одной сам тест, на который нужно ответить, а на второй - ответы на тест, которые нужно найти среди текста. Платят, за один пройден тест, до 1 рубля. Подойдет для заработка, если нет подходящих заданий из 5 пункта.

4. Рефералы. Каждому, кто зарегистрировался на этом сайте, дана возможность приглашать других людей по его реферальной ссылке. Когда человек по ней регистрируется, а потом начинает работать – Вам капают проценты от его прибыли, причем он с этого ничего не теряет так как деньги начисляются с прибыли самого сервиса SeoSprint. Рекомендую приглашать рефералов.
Припустим, что Вы пригласили 100 человек по своей ссылке, и каждый зарабатывает при этом Вам хотя бы 1 руб. Так, за день, Вы имеете 100 рублей, ничего не делая. Количество приглашенных людей не ограничено, и вы можете приглашать и 500 и 1000 и т.д. людей. 

5.
Основной заработок, за который Вы будете получать деньги в первое время – это «Выполнение заданий». Рекомендую для заработка на Сеоспринт.
На сайте SeoSprint отзывы имеется множество видов заданий, которые можно выполнять, а именно:
Только регистрация (Вам нужно всего лишь зарегистрироваться на каком-то сайте, отправить отчет и получить деньги).
Только клики (Нужно перейти по некоторым ссылкам, указанные в задании).
Регистрация + активность. (Нужно зарегистрироваться на сайте и выполнить на нем задания).
Социальные сети. (Работа в Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и других социальных сетях).
Постинг в форумы или блоги. (Нужно оставить указанный текст в форумах или блогах). 
Написать статью (Нужно писать статьи для сайтов).
Отзыв/проголосовать (Нужно оставить личный отзыв, комментарий на назначенном сайте).
Инвестиции (Задания, при выполнении которых нужно вкладывать собственные деньги).
Forex (Нужно выполнять задания на бирже Форекс).
Играть в игры (Нужно играть в игры, просто регистрироваться или дойти до назначенного уровня в игре, за что потом получите деньги).
Прочее (Остальные задания, не касающиеся тем свыше указанных).

Вот и все задания, за которые можно получать деньги.

Теперь я бы хотел рассказать конкретно о некоторых задания, за выполнения которых можно получать около 400 рублей в день.
В последнюю очередь я использую реферальную ссылку. Когда я выполнил задания на день, я размещаю свою реферальную ссылку в социальных сетях и описываю, как можно зарабатывать на этом сайте. Когда люди видят мой текст – они его читают, регистрируются и становятся моими рефералами. К тому же, за приглашенный один реферал, Вы получаете 1 к рейтингу.
Основные мои заработки на сайте – это выполнения заданий с помощью постов на форумах и блогах, и на написании статей. При этом, я стараюсь выбирать многоразовые задания.
Почему именно они Вы можете спросить ?
Все просто. Написание статей происходит в стандартном стиле. За 2000 символов без пробелов Вам платят в среднем 20 рублей. Одна статья занимает 2/3 напечатанной страницы. В день я пишу в среднем 10 страниц, что составляет где-то 13-14 заданий.
И так, на статьях я имею 260 рублей за 13 неписаных статей.
Потом начинаю выполнять следующее – постинг в форумах или блогах. Задание тоже интересное.
Вам всего лишь нужно зарегистрироваться на любом форуме и блоге и скинуть на него одну из ссылок при этом добавить несколько слов от себя. Такая процедура оплачивается в среднем 10 рублей за одно задание. Я выполняю задание в протяжении 5-10 минут. Теперь подсчитаем. За час Вы будете получать 60 рублей, если выполнять это задание в протяжении 10 минут. Вам нужно всего лишь 2 часа 20 минут, что бы заработать 140 рублей.
Теперь суммируем 260 рублей за статьи и 140 за блоги, получается 400 рублей.
Теперь к самому главному. Деньги можно выводить 1 раз в протяжении 24 часов. Для этого нажимаем «Получить деньги», выбираем на какой кошелек хотите переслать деньги, и нажимаем «Отправить». Деньги приходят на кошелек, в среднем, в протяжении 10 -15 минут.
 Ну как вам такой не сложный и интересный вид заработка?  Думаю, что понравился. Тогда вперед к вершинам финансовой независимости, но предварительно не забудьте зарегистрироваться на SEOSPRINT

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет всем, меня зовут Луана Родригес, я здесь, чтобы засвидетельствовать, как меня обманывал кредитор займа с этого сайта. Я нуждался в кредите, и я подал заявку от разных кредиторов с этого сайта. Они попросили меня заплатить некоторую сумму денег на разной основе, но я никогда не получаю кредит. Это было, как я потерял сумму 5000USD. Я был теперь в долгу, потому что я одолжил деньги у друга. В один прекрасный день мой друг познакомит меня с Детлевом Джонасом Кредитом. Он рассказал мне, как он помог ему с кредитом по нескольким делам без промедления. Я испугался и никогда ей не верю. Она убеждает меня доверять ей, так я представлял ему его электронную почту {hmloans2@gmail.com}. Она сказала мне, что предложит мне кредит, который мне нужно будет выполнить. Я сделал так, как Она сказала мне, и я без задержек получил мою ссуду, как обещала Она. Я здесь, чтобы сказать вам, что большинство кредитных кредиторов на этом сайте являются мошенниками. Если вы действительно нуждаетесь в подлинном кредите, обратитесь к кредиту Детлева Джона через его электронную почту hmloans2@gmail.com. Он является зарегистрированным надежным кредитором займа.

Имя тестируемого: Луана Родригес
Адрес электронной почты кредитора: hmloans2@gmail.com
Имя кредитора: Falicity Shaw