полезно посмотреть

очень интересно

четверг, 17 января 2013 г.

"Как настроить контекстную рекламу для своего сайта"


Всем известно, что самый быстрый способ, привлечь посетителей на свой сайт, это контекстная реклама.
Но, при попытке освоить этот рекламный инструмент мы сталкиваемся с непреодолимой трудностью, т.к. процесс регистрации и настройки рекламных кампаний настолько запутанный для новичка, что отбивает любое желание во всем этом разбираться.
Я пару раз брал себя в руки и пытался во всем разобраться, читая подсказки и ковыряясь в разделе "Помощь"
В итоге, я понял, что без видео-инструкции мне во всем этом не разобраться.
Однако все видео-курсы стоят приличных денег.

Но мир не без добрых людей =)

Недавно я наткнулся на бесплатный видео-курс от Василия Татаркина:
"КАК НАСТРОИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ СВОЕГО САЙТА"

Посмотрев уроки из видео-курса Василия, я уже через ЧАС имел свои аккаунты в Яндекс Директ и Google AdWords, а еще через час запустил свою первую рекламную кампанию на Директе!
С кампанией в AdWords пришлось повозиться, но благодаря подробным видео-инструкциям от Василия, я справился=)
Показы объявлений начались, и первых клиентов через контекстную рекламу я уже получил!
Без лишней скромности рекомендую Вам посмотреть данный видео-курс.
К тому же, Вы сможете скачать его себе на компьютер АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Чтобы получить видео-курс, кликните СЮДА


На этом Все.
Желаю успехов в освоении контекстной рекламы!
 Делай Деньги

Комментариев нет: